Бизнес по продаже мелочевки для дома представляет собой в действительности выгодное дело. Как правило, магазинчики и ларьки, в которых продаются самые разные мелочи, так и называются «1000 мелочей». И это все потому, что здесь в действительности возможно приобрести товар самого разного типа. Ассортимент продукции составляет даже больше, чем 1000 наименований. Здесь можно приобрести все, что угодно. Так, так можно даже купить махорку курительную.
Назовём основной перечень категорий, которые, как правило, выставляются в магазинчике с мелочёвкой:
В любой из названных категорий имеется ряд подгрупп, товары входящие в которые могут продаваться в ларьке и магазинах с мелочевкой. Весь названый ассортимент требуется составить, когда начнется процесс разработки бизнес-плана ларька или магазина с мелочевкой.
Что касается компаний-поставщиков такой продукции, то их возможно будет найти на оптовых рынках, а также можно найти торговых представителей, которые в последующем будут снабжать нужной продукцией вашу торговую точку.
Следует учесть, что, как правило, в ассортиментном спектре такого магазина может быть несколько сотен позиций, в связи с чем для учёта рекомендуется использовать прайс-листа на компьютере. Это значит, что все продажи рекомендуется фиксировать в специальной программе.