Невозможно разработать одну-единственную, и верную на все 100% стратегию для всех видов бизнеса. Каждый раз необходимо сопоставлять возможности в денежных ресурсах и времени, потенциальную отдачу. А также сравнивать опыт и креативность каждого рекламного автора с поставленными задачами.
Блогеры и их предложения — хороший способ «взбодрить» аудиторию. Они достучатся к каждому пользователю и смогут пояснить плюсы предлагаемой продукции. Именно поэтому активно развивается блого-сфера, в которой работает много профессиональных авторов с большим опытом и креативным подходом к реализации идей.
Важно понимать и то, какие ресурсы необходимо потратить для продвижения товара или услуги, перед тем как начать тратить время и деньги на заказ. Детальнее о том, как сопоставить возможности компании с тарификацией блогеров, можно прочитать здесь, на странице, рассказывающей о работе биржи блогеров и их тарифах на заказы https://starsnation.io/ru/tariffs. А мы затронем тему рекламирования у самых сильных игроков на рынке визуальной и текстовой информационной продукции.
Мега и «большие» блогеры
Мега-популярные блогеры обычно работают с крупными фирмами или брендами, который отличаются профессиональным подходом к рекламе. Поэтому, скорее всего, не стоит ожидать прямых рекламных вставок — это больше нативная, то есть непрямая реклама, созданная под стиль и образ интернет-звезды. Однако эффект охвата — колоссальный. И он исчисляется миллионами активных подписчиков и читателей. Их можно сразу же «включить» в рекламный посыл и попробовать получить от этого мгновенный и сильный эффект.
Цена за рекламу такими супер-популярными «миллионниками», среди которых много актеров, исполнителей, и прочих популярных людей — свыше тысячи долларов за пост. Однако цена может и серьезно отличаться. Все зависит от нескольких факторов:
-
популярность селебрити сейчас;
-
насколько блогер может эффективно продвигать товар с помощью своего имени;
-
готовность заниматься рекламой по утвержденному графику.
-
какой уровень его доверительных отношений с аудиторией и насколько высок авторитет блогера.
Другое дело, если работают миллионники-блогеры. Это специализированные авторы по тематике. Такие авторы однозначно берут немалую сумму для продвижения, поскольку это и есть их работа и их заработок. Однако на выходе получится супер-продукт, с высокой долей креатива и уникальностью, образностью в рекламной кампании.
Средний уровень блогосферы и крупный уровень — до миллиона. Эти блогеры могут предложить сделку за 200-300 долларов за пост. Однако цена может достигнуть и 600-700 долларов. Все зависит от сложности проекта и его ритмичности. Если еще нужна и режиссура, операторская работа и прочие сложные приемы и способы достижения визуального эффекта, то цена вопроса возрастет. Это одна из самых сильных групп блогеров, поскольку это и профессионалы, и самые стабильные игроки на рынке. Они проделывают длительный путь к этой вершине и поэтому занимаются своей работой как настоящие профессионалы.