Russian Information Network

   
SUBSCRIBE.RIN.RU    
  О проекте     подписчикам     авторам 

ПОИСК

      Тематические рассылки  

    Проекционная витрина - новое слово в рекламе

    Проекционная витрина – новое слово в рекламеБлагодаря инновационным технологиям сегодня стало возможным превратить обыкновенную витрину в бесплатного продавца. Стоит только подумать о том, какое количество людей проходит ежедневно мимо витрины торговой точки, даже не заглядываясь на нее. Это все – потенциальные клиенты, покупатели. И если хотя бы четверть этих людей будет заходить в магазин, то продажи значительно повысятся.

    Лучший способ заставить людей останавливаться и заходить в магазин - это проекционная виртуальная витрина. Это один из наиболее эффективных способов современной рекламы, позволяющий выгодно выделить предлагаемый товар, услугу или даже бренд из массы прочих. Виртуальная витрина не только обращает на себя внимание покупателей, но и заставляет их останавливаться, чтобы получить наиболее полное представление о товаре. При этом товар демонстрируется с самой своей лучшей стороны.

    Согласно проведенным в Европе исследованиям эффективности виртуальных витрин, как минимум четверть всех проходящих мимо людей обращают на такую витрину внимание. При этом примерно каждый пятый из них останавливается, чтобы просмотреть рекламный ролик. Примерно 30% прохожих при этом остаются настолько впечатленными, что сразу же заходят в магазин, просмотрев рекламу. При этом владелец торговой точки несет гораздо меньшие затраты на этот инновационный рекламный способ, по сравнению с традиционными плазменными и ЖК панелями.

    Основное преимущество виртуальной витрины – это ее высокая эффективность. Реклама, транслируемая при помощи витрины, находит гораздо больший отклик у потенциальных клиентов по сравнению со статичной наружной рекламой. Это достигается благодаря использованию объемного изображения и звука. Кроме того, использование виртуальных витрин помогает сократить расходы на рекламу, одновременно увеличив отдачу.

    Проекционные витрины позволяют максимально эффективно использовать площадь витрин торговой точки. При этом можно регулировать площадь транслируемого изображения в соответствии с потребностями компании.

    Проекционная виртуальная витрина легко вписывается в любой интерьер вне зависимости от стиля. Форма и размер витрины ограничиваются только фантазией заказчика. Если рекламируется коллекция товара, то покупатели смогу рассмотреть е всю в режиме нон-стоп. По сравнению с видеоэкранами, изображение на видео витрине гораздо контрастнее и ярче. По качеству видеовитрины, пожалуй, даже превосходят видеоэкраны – на качестве трансляции никак не отражается искусственное освещение и яркий свет солнца.


    Читать другие статьи
 

 О проекте
 Каталог рассылок
 Расширенный поиск
 Подтверждение регистрации
 Помощь
 Новости
Лучшие тесты
  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]

 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь