Рынок электронной коммерции в РФ размещается в стадии повышения. Главное отличие молодого рынка интернет-торговли от более зрелых рынков – большое, по сопоставлению с традиционными отраслями, число игроков рынка, исчисляемое десятками тыс.. При этом некрупные интернет-магазины с объемом от 5 до 10 заявок в день генерируют значительные объемы. Согласно аналитическим данным InSales, в настоящее время в РФ действуют более 35 000 маленьких интернет-магазинов со средним годовым оборотом 2 600 000, что составляет в 4, 72 раза больше количества более крупных интернет-магазинов на рынке.
Ориентируясь на массовый Сегмент игроков рынка, Hermes предлагает сервис для интернет-магазинов с некрупными объемами ежедневных отгрузок (до 10 заказов). Главное отличие данного сервиса от сервис доставки полного цикла заключается в самостоятельной доставке интернет-магазином заявок для дальнейшей транспортировки до пункта выдачи на терминалы транспортного провайдера Hermes. За счет исключения из стоимостной цепочки этапа забора отправлений со склада интернет-магазина, весьма дорогого в пересчете на один заказ для организаций с небольшим ежедневным объемом отправлений, данная опция даст возможность получить небольшим игрокам рынка конкурентные цены на доставку. Из-за этому услуга доставки в сеть Hermes станет доступна огромному количеству маленьких интернет-магазинов, и поможет небольшим игрокам существенно сделать шире спектр сервисов для своих клиентов.
« Сегмент маленьких интернет-магазинов занимает существенную долю объемов рынка интернет-продаж. При этом ни для кого не секрет, что в настоящее время данная категория покупателей получает довольно высокие цены на доставку от провайдеров логистических услуг. А сама работа с некрупными игроками для сервисных организаций рынка несет больше хлопот, чем прихода денежных средств. Именно по этой причине в настоящее время малый бизнес электронной коммерции ограничен в предоставлении большого спектра сервисов доставки своим потребителям. Это существенно сужает возможность развития как самих интернет-магазинов, так и их привлекательность для региональных клиентов.
Выводя на Рынок данный продукт мы ориентировались в тоже самое время на высокую востребованность сервиса от интернет-магазинов, А также на увеличение доступности услуг Hermes для региональных клиентов, оформляющих заказы, А так же среди них, в маленьких интернет-магазинах. У потребителя, говорим ли мы о наших b2b-клиентах или о покупателях интернет-магазинов, всегда обязан быть выбор, основанный на удобстве. Это основа философии бизнеса Hermes во всех странах присутствия. Hermes в РФ следует ей неотступно, рассматривая данный постулат одним из своих ключевых конкурентных преимуществ», - прокомментировала старт оказания нового сервиса Татьяна Ямпольская, гендиректор Hermes в РФ.