Russian Information Network

   
SUBSCRIBE.RIN.RU    
  О проекте     подписчикам     авторам 

ПОИСК

      Тематические рассылки  

    Как работает реклама в лифтах?

    "Деньги появляются без рекламы только на монетном дворе" -- это известная фраза Томаса Маколея вызывает понимание и одобрение абсолютно у всех, кто занимается бизнесом. Поэтому сейчас существует так много видов и форм рекламы.

    Почему она работает быстро?

    В настоящее время ценят недорогую рекламу, которая работает оперативно и точно. Хороший пример - реклама в лифтах. Она входит в ТОП-10 самых продуктивных и популярных видов рекламы, потому что приносит прибыль молниеносно, поднимая уровень продаж. Основное её достоинство - предсказуемость. Рекламодатель заранее может сказать сколько людей увидит рекламу в лифте. Для расчётов используют информацию о количестве лифтов в районе, в области или в городе, а также данные о числе жильцов в каждом конкретном доме. Учитывая тот факт, что каждый человек как минимум 2 раза в день пользуется лифтом можно просчитать ориентировочное число просмотров рекламы в многоэтажном доме или в районе. Она будет обязательно просмотрена, потому что её невозможно переключить как телевизионный рекламный ролик.

    Почему она работает точно?

    Рекламодатель может точно определить на какую аудиторию рассчитана реклама в лифтах. Лифтовое хозяйство обслуживает жилые дома в спальных и элитных районах, а также оказывает услуги всевозможным общественным организациям: школам, больницам, бизнес-центрам, торговым, спортивным и развлекательным комплексам. Поэтому если реклама в лифте размещена, например, в салоне красоты, то легко можно спрогнозировать, кто её увидит. Это ещё одно неоспоримое преимущество такого вида подачи рекламной информации целевому потребителю.

    Почему она работает эффективно?

    Как правило, людям нечем заняться в лифте, поэтому реклама в лифтах воспринимается органично, как хорошая возможность с пользой провести время. У человека есть время спокойно, не отвлекаясь, поразмыслить над предложенной информацией. Поэтому, читая текст на первом этаже, на втором или третьем этаже он невольно задумывается над информацией, а на пятом или шестом этаже уже принимает решение -нужно это ему или нет. В среднем человек проводит в лифте 15 сек, этого времени вполне достаточно, чтобы увидеть и проанализировать рекламную информацию, конечно, если она грамотно преподнесена.

    Реклама в лифте экономична

    Специалисты обращают внимание, что такая реклама, не требует огромных вложений средств. Её относят к малобюджетным видам рекламы, потому что у неё низкая себестоимость. Её размещают на лифтборде (оригинальная металлическая рама) заданного размера и защищают специальным антипожарным пластиком. Она привлекает внимание минимум 30 дней, сохраняя все рабочие характеристики. Благодаря всем перечисленным качествам реклама в лифтах наиболее востребована на современном рынке рекламных услуг.

    Дата публикации: 11.03.15


    Читать другие статьи
 

 О проекте
 Каталог рассылок
 Расширенный поиск
 Подтверждение регистрации
 Помощь
 Новости
Лучшие тесты
  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]

 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь