"Деньги появляются без рекламы только на монетном дворе" -- это известная фраза Томаса Маколея вызывает понимание и одобрение абсолютно у всех, кто занимается бизнесом. Поэтому сейчас существует так много видов и форм рекламы.
Почему она работает быстро?
В настоящее время ценят недорогую рекламу, которая работает оперативно и точно. Хороший пример - реклама в лифтах. Она входит в ТОП-10 самых продуктивных и популярных видов рекламы, потому что приносит прибыль молниеносно, поднимая уровень продаж. Основное её достоинство - предсказуемость. Рекламодатель заранее может сказать сколько людей увидит рекламу в лифте. Для расчётов используют информацию о количестве лифтов в районе, в области или в городе, а также данные о числе жильцов в каждом конкретном доме. Учитывая тот факт, что каждый человек как минимум 2 раза в день пользуется лифтом можно просчитать ориентировочное число просмотров рекламы в многоэтажном доме или в районе. Она будет обязательно просмотрена, потому что её невозможно переключить как телевизионный рекламный ролик.
Почему она работает точно?
Рекламодатель может точно определить на какую аудиторию рассчитана реклама в лифтах. Лифтовое хозяйство обслуживает жилые дома в спальных и элитных районах, а также оказывает услуги всевозможным общественным организациям: школам, больницам, бизнес-центрам, торговым, спортивным и развлекательным комплексам. Поэтому если реклама в лифте размещена, например, в салоне красоты, то легко можно спрогнозировать, кто её увидит. Это ещё одно неоспоримое преимущество такого вида подачи рекламной информации целевому потребителю.
Почему она работает эффективно?
Как правило, людям нечем заняться в лифте, поэтому реклама в лифтах воспринимается органично, как хорошая возможность с пользой провести время. У человека есть время спокойно, не отвлекаясь, поразмыслить над предложенной информацией. Поэтому, читая текст на первом этаже, на втором или третьем этаже он невольно задумывается над информацией, а на пятом или шестом этаже уже принимает решение -нужно это ему или нет. В среднем человек проводит в лифте 15 сек, этого времени вполне достаточно, чтобы увидеть и проанализировать рекламную информацию, конечно, если она грамотно преподнесена.
Реклама в лифте экономична
Специалисты обращают внимание, что такая реклама, не требует огромных вложений средств. Её относят к малобюджетным видам рекламы, потому что у неё низкая себестоимость. Её размещают на лифтборде (оригинальная металлическая рама) заданного размера и защищают специальным антипожарным пластиком. Она привлекает внимание минимум 30 дней, сохраняя все рабочие характеристики. Благодаря всем перечисленным качествам реклама в лифтах наиболее востребована на современном рынке рекламных услуг.
Дата публикации: 11.03.15